Monviso North Face — Кулидж кулуар 05.05.2011 — первый спуск на сноуборде

перевод — google translator 🙁

3841m (на лыжах от 3785m); 1100м, 500м 50 ° -55 °, 600 40 ° -45 °; Севера; TD +, 5,4 / Е4

Известный как «Re ди Пьетра» (король Stone) в Южных Альпах, с его 3841metres, Monviso является впечатляющим изолированных каменную пирамиду доминирующей всего альпийском регионе Южной Пьемонт и равнины ниже.
Принимая свое название от латинского пн Vesulus (Видимый гора) Monviso является, в ясный день, видимый из шпили собора в Милане.
Помимо импозантной высоты, он славится своей формы, удаленности и тот факт, что реки По, самая длинная река Италии, берет свое начало и источник, из ледников Визо.
Хобби детства в холмах Асти, моя родина, пятьдесят миль к юго-востоку от Турина, Viso всегда привлекали мое внимание на четкое дней.
В то время, приключения и разведки еще не были частью моей повседневной жизни, и я позже узнал, что, когда мне было 2 года, отважный лыжного инструктора из Лимоне Пьемонте, определенных Нино Viale, поднялся по Северной стене Кулидж кулуар и сделал лыжный спуск джинсах (22/07/1975).
Выращивание и чаще обращаются свое внимание на горы, я быстро оцинкованной по истории, окружающие «Король Стоуна и его легенды фольклора говорят в соседних долинах.
Будучи подростком, и в моих ранних 20-х годов я был увлечен лыжами первоначально сноуборде следовать, но любой огромные спусков на лыжах или доске пленила меня, и Кулидж кулуар вскоре стал частью моей болезненной мечты.
Превратности жизни привели меня по другим путям, но мечты остались, хотя и похоронен в глубине моего сознания. Иногда, когда мы меньше всего этого ожидаете, наши мечты наводнения обратно в реальность, и вдруг материализуется на наших глазах. Я считаю, что это высшее блаженство, что мы может быть предоставлена, потенциал для эксперимента в достижении вещи, которые когда-то были только мечты и, казалось, далеко вне досягаемости.
Теперь я мог видеть это была возможность того, что я мог бы жить моя мечта.
Нетипично сухой зимой локально означало, что она почувствовала, как мы бы не было зимы на все, что позволяет мне путешествовать и узнать о новых местах. Красивые Доломиты, Дан дю Миди, Эйгер в Швейцарии и, наконец, Monviso в Cozie Альпы, все пользовались обильным зимы, в отличие от Шамони.
В поисках новых линий, что может заставить меня мечта, я начал обратить свое внимание из долины Шамони, где сейчас находится ежедневно пик на лыжах Мэллори с 3 или 4 rappels.
Благодаря Интернету, обмен важной информацией отказов быстро и из одной долины в другую и в течение нескольких недель я общался мой интерес к северной стене Визо, в частности, первый спуск сноуборда кулуар Кулидж, чтобы некоторые из местных жителей и друзья в области Cuneo-Турин.
Ответы были всегда же, «есть лед ниже Корда Молла» (название седло слева от средней части верхней кулуар).
Считается самым трудным снега и льда маршрут в Южных Альпах, даже не упоминается в путеводителях или на интернет-сайты из-за трудностей он получает в состоянии.
Это является причиной, почему по-видимому, вплоть до этого месяца, он не был на лыжах сверху Корда Молла более десяти лет и никогда в своей истории сноубордист.
Последние снегопады в последние дни, наконец-то изменилось, и когда ты живешь для некоторых работает, ваше шестое чувство начинает щекотать ….
Чтобы быть в нужном месте в нужное время уникальные ощущения в жизни.
Основой для достижения этих «совершенных моментов» являются местные друзья, которые дают зеленый свет.
В мире, где все движется все быстрее и быстрее, обмен информацией представляется необходимым и управляет каждый момент нашей жизни … текстов, телефонные звонки, электронную почту … неожиданным, что пришло время для меня, чтобы отключиться от этой реальности и жить мечтой.
Я всегда буду обязан Энцо Cardonatti за предоставленную мне самый лучший подарок, ему известно, «Идите и посмотрите … Я думаю, что это правильное время. «
Я предлагаю поездку в Визо, чтобы мои партнеры Бен и Седрик, Бен приняты сразу в то время как Седрик не был так уверен, особенно после того как я послал ему картину линии!
После быстрой проверки в течение нескольких контрастных прогнозов погоды во вторник вечером, мы все согласились и решили, что стоит попробовать.
Когда мы достигли туннель, мы были остановлены французской пограничной полиции просят нас, куда мы идем, мы сказали им «Мы собираемся на лыжах на Монте Визо» полицейский отвечает нам «Ах c’est UNE Tres Belle Гора Ле Viso!» ( Ах Monviso это действительно хороший гора!).
Это вызвало смех от наших Ван, где по-прежнему скептически Седрик ранее показал свое недоумение об этом горе, которые даже имя он не был знаком с!
Они оставим с улыбкой и притворился, что не видеть притон пиво хранится в переднем отделении от ван … мы были бы рады за них по возвращении.
После примерно три часа езды мы прибыли в Crissolo Pian Регина, где дорога заканчивается и где мы встретились Маттиа, прибывающих из Милана

C’est частиц …

Crissolo (Италия) … Я хочу такой же дом

Прогулки время …

Мы шли по пути около 250 вертикальных разницу, а затем положить скины и снегоступах по.
На этот раз я выбрал немного больше жертвовать на пути вверх и немного больше безопасности и веселья на пути вниз так что я оставил splitboard дома.
Я пришел к сожалению этот выбор в три с половиной часа потребовалось, чтобы достичь бивак, опускаясь каждые два шага до колена и быть поглощенным в огромных заливов от породы

Страшное лицо к северу от Monviso … в верхней под скалы видна верхняя часть линии

Бивуак, орлиное гнездо в начале  кулуара

Я прибыл на бивуак шесть место на закате мышления мы будем дома одни, но я обнаружил это был полный дом с 2 других итальянских лыжников ночевать в гнезде этого орла расположенный у подножия кулуар.
Я знал одного из двух, мы говорили пару раз по телефону, и несмотря на отсутствие места мы провели хороший вечер болтали и шутили, наконец, в моем родном языке

Сансет

Это 6-е место бивуак, и мы были ..? … .. 6! … Могло быть и хуже

Восход солнца

Мы проснулись в пять утра, позавтракали и готовы уйти.
Седрик, который провел ночь в роскошном «пентхаус» часть бивуак, выключена вперед и к тому времени, остальные из нас покинули бивуак он уже открылся почти сто метров пути.
Мы поймали быстро, минуя две части смешанного земле и достигла «Ghiacciaio висячий», висячий ледник

Маттиа Varchetti

Первые суть

Снег был холодным и глубоким и, как я попал в трек к превосходной Кулидж, я слышал, BeO, один из двух других парней говорит мне «Есть слишком многие из нас, вы, ребята пришли издалека, я знаю, что вы позаботились, чтобы Убедитесь, что вы получили первую линию, мы пойдем в Перотти (от висячего ледника начинается за два других коротких кулуарам, которые не выходят на саммите, Центральной и Перотти).
Я чувствовал жалость к ним, хотя в то же время очень благодарен за этот жест, я рад, что мы еще можем достигнуть такого рода сердцем людей в горах. Beo, я у вас в долгу!

На «ghiacciaio висячий» … ко второму суть

Над вторым суть

Почти в ледяной шаг … там будет путь? …

После второй смешанной разделе земли, мы попадаем в сердце верхней Кулидж, приближаясь часть линии, что мы были уверены, около 50 из голубого льда, на которых мы надеялись (после последнего снегопада) тонкая полоска снега будет приложен, что позволит нам перейти, не снимая лыжи и доски.Мы слышали о двух, которые были на лыжах сверху «Ла Корда Молла» в прошлые выходные, но не было новостей об этом переходе.
Я был ведущим, когда рядом с морем синего льда, я увидел белые полосы на правой и нарушить молчание … «Да, мы можем пройти!»
Морального отстреливался до, Седрик, «bootpacker дня в supershape, по очереди с Маттиа и Бен в открытии следы на снегу склонах выше Корда Молла еще два смешанных отрывки землю.
Мы быстро приходим в породах ниже вершины, за нами облака идут вверх быстро заставляет нас сделать мучительный выбор.
Встречи на высшем уровне? … (С 70-80м вертикальной разница легко смешанных земли разделяющего нас) или Super лыжах с отличную видимость и сделать красивыми картинками?
Это не займет много времени, чтобы решить, в конце концов мы наркоманы крутых большие очереди, а не альпинисты и саммита коллекционеров Итак, мы начинаем копаться в основе сахара снега позволяет нам немного баланса, чтобы иметь возможность положить доски и лыжи

Да есть путь, снег из последних снегопадов застряли на льду … над «Ла Корда Молла»

В последний подвергается Сноуфилд

Конец снег

Время, чтобы положить лыжи и доски на …

N … Rock ‘Roll

Здесь мы идем! … Даже не время, чтобы сделать первые три оборотов, требуемых для надлежащего психологической адаптации и один из наших худших кошмаров начал разворачивается перед глазами нашими.
Обход слева солнечном склоне подвергаются, Седрик тянут вниз гнилые слайд снег. … Я вижу его пытаются сделать свои лыжи сцепление безрезультатно.
Все работает быстро на наших глазах, но моменты проходящей стать вечностью.
Бампинг против камень, он на мгновение остановился, пытаясь сопротивляться, но массы снега слишком тяжелым, и это заставляет его прыгать около метра от рока …. Мы на склоне в 55 ° superexposed!
Идея трагедии поражает нас, как стрела молнии бросал из ниоткуда … то, к счастью, но невероятно, он останавливается в нескольких метрах от бездны, отделяющих его от пустоты.
Молчание остановил на несколько минут, может быть, как своего рода молитвой и признание того, что что-то или количество вещей совпало в этот момент, чтобы предотвратить почти на верную смерть.
Он пересекал чтобы там, где снега холоднее, и предавались в своем момент внутреннего отражения.Теперь это была наша очередь вести переговоры место, где снег скользнул оставив непокрытой пород

Exposed … и полное акул

Спуск мои мечты не начать самым лучшим образом … или, может быть, да это же … все зависит от которого перспективе мы смотрим на вещи

Седрик медитации о том, как повезло, что он только что был …

После первых шагов смешанных мы находимся на склонах выше «Ла Корда Молла» (мы использовали веревку на двух метров горных пород шаг, потому что после того, что мы только что стали свидетелями мы не хотим рисковать больше, на этом открытом проход).

Здесь я жил один из лучших событий в моей жизни. Мы катались на лыжах Эйри Ридж, что приводит к нижней склон с ощущения в пустоте, а если быть катание на лыжах в небо.
Ниже нас море облаков покрытия Pianura Padana (большая квартира, которая работает на крайнем северо-востоке итальянский уголок) и постоянная Спиндрифт, насыщенный воздух, наполненный миллиардов крошечных кристаллов холодный снег, наши sluffs скольжения быстро, что на море синее лед, чтобы наши права, тем самым создавая уникальные визуальные эффекты.
Мы смотрим друг на друга некоторое время, чтобы поделиться этим волшебным моментом, опьяненный и в страхе опыт, что мы живем вместе

Волшебное место

Маттиа

Бен

Flying … был как езда в небо

Следующая суть нас ждет, узкий проход между льда и горных пород, полоса снега 20-25см глубокие и 4-5м в ширину.
Я иду первым пытается быть легким и не вырезать тонким слоем снега, первый слайд две очереди быстро, то перед коснется края льда, слегка подпрыгивая.
Страх заставляет меня остановиться, но я знаю, что это всего лишь вопрос нескольких метрах, я оставляю совета слайд и я останавливаюсь в нескольких метрах ниже слева, вдали от глинистая корка из других

Один из самых высоких моментов в моей жизни

Седрик

Фрирайд в стиле Кулидж

Следующем разделе является одной из причин, почему стоит жить.
Мы связываем быстрых поворотов на идеальный снег статье немного справа и немного слева, чтобы избежать глинистая корка, и вскоре мы находимся на узком выходе.
Мы размещаем Rappel пройти несколько метров смешанных земли отделяет нас от пяти или шести превращается в MC12 на висячий … каких условиях!

В основу кулуар, ниже «Корда Молла»

Флагманский … лучшие большие доски горных никогда!

На «висячий»

Мы Rappel еще двадцать метров пройти скалистых шаг и войти в нижнюю Кулидж после чего мы шаг в сторону, траверс и прыгать немного скалистые шаги около тридцати метров, прежде чем использовать веревку снова пройти последние ООН-катания двадцать метров (кто-то вниз поднялись все это шаг … мы предпочитаем, начиная и заканчивая лыжи и доски на ногах).
Тем не менее небольшой скалистый Перейти шаг, и мы, наконец, от неприятностей

Катание на лыжах смешанных разделе после Rappel

И еще немного препятствием для перехода, и мы из

Мы на лыжах, с обычной теплой удовольствие, что исходит от выпуска напряженности, последней части кулуар и в тумане мы достигнем бивуак собирать свои вещи

Более спокойно поворачивается

Вскоре после того (и это всегда, кажется, в густой туман), мы стараемся найти самый быстрый путь в долину, где пиво, пригодный для жизни гиганты ждут нас.

Я хотел бы сердечно поблагодарить моих товарищей по команде Седрик Бернардини, Бен Бриггс и Маттиа Varchetti для обмена одной из самых красивых и удовлетворяющих опытом в моей жизни.
Для Энцо Cardonatti огромное спасибо за Вашу информацию и ценные советы обеспечения того, чтобы эта мечта стала реальностью.

Эта линия имеет все, что можно искать в большой линии горного: красивые горы, большая длина линии, постоянной крутизны, экспозиции, техническое альпинизма проходы … и на вершине, что нам посчастливилось найти вариант более редкими в последние зимы , вишня на торте на такой линии … высокую гору сжатого порошка!